Следующие крупные перемены произошли в мае 2019 года. Ориентируясь на данные прошлых лет, ожидался сезонный рост спроса на услугу, но этого не произошло. Количество обращений снизилось с 300 до 200 в месяц, а цена лида увеличилась по нижней границе с 300 до 500 рублей. Пришла пора активных действий:
— Внедрили коллтрекинг вместе со сквозной аналитикой. Отныне все показатели конверсий стали понятными и прозрачными, а к статистике по лидам добавились звонки.
— Проанализировали отчеты систем аналитики. Максимальные затраты были в секторе РСЯ. Стоимость лида в некоторых кампаниях достигала 3000 рублей, что являлось запредельно высокой стоимостью для данного направления. Были мысли полностью отключить этот инструмент, но потом решили не терять источник трафика и побороться за него. На оптимизацию выделили срок в 4 недели.
— Занялись проверкой площадок. Проанализировали данные о трафике более чем с 700 площадок и отключили вручную более 150 неэффективных, с которых не было конверсий.
— Провели тщательный анализ Яндекс.Метрики по гендерному признаку. Выявили, что заявки чаще всего были оставлены пользователями женского пола. Скорректировали ставки, чтобы реклама чаще отражалась у аудитории женского пола.
— В конце 2019 года протестировали 4 новых акционных предложения. Остановились на самом эффективном.
Коллтрекинг — это инструмент, который позволяет отследить эффективность звонков из разных рекламных каналов.