Рекламные объявления над результатами поисковой выдачи в Яндекс и Google, а также тематические баннеры в интернет-пространстве, нацеленные на горячую аудиторию, готовую к покупке.
Наше агентство помогает найти аудиторию для любой сферы бизнеса. Если вы хотите за короткие сроки увеличить поток покупателей на сайт, контекстная реклама – ваш выбор.
Настройка и ведение контекстной рекламы от STARTA, это:
Заставьте контекстную рекламу работать на интересы вашего бизнеса!
Как мы работаем
1 этап Вы рассказываете нам о себе и вашем бизнесе, а мы — определяем наилучшую стратегию продвижения с помощью контекста.
БРИФИНГ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
2 этап Анализ сайта, целевой аудитории и её интересов, УТП и на основе этого — разработка стратегии продвижения через контекст (Яндекс.Директ, Google Ads или всё сразу).
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
3 этап Исходя из выбранной стратегии совершаем необходимые манипуляции, которые приведут вам клиентов на сайт. Вашим проектом будут заниматься только сертифицированные специалисты, имеющие подтверждённые сертификаты Яндекс и Google.
НАСТРОЙКА И ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
4 этап Яндекс (равно как и Google) непостоянен, поэтому тактика «раз настроил и забил» — не работает. Мы это понимаем, поэтому осуществляем строгий контроль над статистикой.
РЕГУЛЯРНАЯ АНАЛИТИКА
5 этап Постоянно ведём работы по улучшению результата, чтобы не терять поток трафика на сайт и оперативно реагируем на возникающие проблемы.
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
6 этап В чётко обозначенный день мы предоставляем подробную отчётность, составленную понятным языком. А если что-то останется непонятным, менеджер проекта с удовольствием это разъяснит.
ОТЧЁТНОСТЬ С ДОСТИГНУТЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
Почему с нами стоит работать
Что дает нам доступ к секретной информации от Яндекса, недоступной для 99% фрилансеров и агентств
И постоянно учимся у Google, чтобы проводить настройку еще качественнее, чем вчера
Более того: входим в 80 лучших агентств, предоставляющих услуги по контексту по мнению Рейтинг Рунета
Чтобы знать точную стоимость лида от нашей настройки
Что позволяет не только вести трафика на сайт, но и увеличивать уровень конверсии
Наша разработчики готовы провести технические работы по сайту, чтобы увеличить его юзабилити
Цены
стоимость10 000 рублей Бесплатно
сроки3 рабочих дня
Проверим эффективность вашей рекламной кампании по 100+ критериям, среди которых:
стоимость Единоразовая настройка от 15 000₽
сроки5 рабочих дней
ежемесячное ведениеот 30 000₽
Настраиваем полный набор инструментов Яндекс.Директ и Google Ads:
стоимость Единоразовая настройка от 20 000₽
сроки7 рабочих дней
ежемесячное ведениеот 40 000₽
Все опции тарифа «Базовый» + внедрение сквозной аналитики для возможности просчёта финансовых показателей рекламных кампаний:
Вопросы и ответы
Специалист в рамках месяца регулярно анализирует эффективность рекламных кампаний, проводит A/B тестирования и настройку новых рекламных сообщений. Количество выделяемых часов зависит от сложности проекта и формируется на этапе оценки.
Для этого необходимо подключить сервисы сквозной аналитики в рамках тарифа «Максимум». Это позволит получать реальные данные о пользе звонков и оставленных заявок в денежном эквиваленте, считать показатели ROMI, прибыль и многое другое. Также нам, как агентству, это позволит более эффективно работать с настройкой рекламной кампании и быстрее добиваться результата в Яндекс.Директ и Google Ads.
В контекстной рекламе клиент платит за клик по рекламному объявлению в поисковых системах. Наши сотрудники имеют большой опыт в прогнозировании бюджета и помогут его рассчитать.
Возможно обозначить вилку исходя из нашего опыта и экспертизы, которая не учитывает специфику вашей компании, продукта и сайта. Более точный прогноз строится после проведения тестового периода контекстной рекламы сроком в один календарный месяц.
Работа с семантическим ядром и условиями показа – проверка пользовательских поисковых запросов, добавление ключевых запросов в ядро, расширение списка минус-слов, отключение нерелевантных площадок в РСЯ и пр.
Оптимизация показателей рекламной кампании - оценка кликабельности, стоимости клика и заявки. Благодаря этому мы снижаем стоимость клика. Работа с пользовательскими показателями - аналитика поведения пользователей в зависимости от устройства, демографического признака, времени и дня недели, внесение корректировок.
Конкурентный анализ внешнего вида собственных и объявлений конкурентов, анализ ставок. Создаём новые баннеры, если текущие уже становятся малоэффективными.
Подробнее вы можете узнать у нашего менеджера по телефону 8 800 250-30-21
Да, контекстная реклама работает с горячей аудиторией поэтому вы получите более быстрый результат чем, например, от таргетированной рекламы в Instagram, Facebook и ВКонтакте либо SEO - оптимизации. Но стоит помнить, что чем больше вы используете инструментов интернет - рекламы, тем выше будет лидопоток.
Их много: CTR, % отказов, достижение целей, средняя цена клика, количество посетителей, уровень расходов и так далее. Демонстрация отчета доступна по ссылке
Безусловно. На встрече специалист проведет качественный брифинг, чтобы определить самые главные цели настройки контекстной рекламы и составить предварительное коммерческое предложение. Для назначения встречи позвоните по телефону 8 (800) 250-30-21 либо вы можете отправить заявку в форме обратной связи.
Контекстная реклама лучше подходит если ваш продукт пользуется спросом в интернете, узнать это можно с помощью сервиса Яндекс wordstat и это бесплатно. Также важным звеном является наличие продающего сайта, звоните по телефону 8 (800) 250-30-21 либо оставьте заявку в форме обратной связи и мы проведем бесплатный визуальный аудит сайта, и дадим первичные рекомендации.
Наше агентство работает без ограничения по географии по всей России в любом городе, включая Москву и Санкт-Петербург.
Да, такую возможность мы предоставляем. Но важно помнить, что для получения максимальной выгоды от контекстной рекламы необходимо настроить не только Директ и Ads, но и видеорекламу в YouTube.
Да, возможно обсудить такой вариант развития проекта после проведения тестового периода контекстной рекламы. Но наша ответственность заканчивается на привлечении потенциальных покупателей, а за продажи мы отвечать не можем, поскольку в этом случае играет роль множество факторов со стороны заказчика: скорость реакции на обращение пользователя, презентация продукта, политика клиентского сервиса и другое.
Выберите город: