Качественно настроенная контекстная реклама в Яндекс.Директ — мощный инструмент интернет-маркетинга для привлечения трафика на веб-сайт. Но если расходы растут, а конверсий нет, значит, рекламные кампании настроены неэффективно.
Выявить ошибки в настройке и составить план по повышению эффективности поможет аудит контекстной рекламы.
Аудит контекстной рекламы от компании Старта в Екатеринбурге — это:
— Сквозная аналитика текущих рекламных кампаний: воспроизводим путь клиента от клика по баннеру до конверсии на сайте для получения полной информации о его поведении;
— Комплексный анализ контекстной рекламы (семантическое ядро, конкуренты, поисковые кампании, релевантность объявлений и их форматы);
— Составление перечня рекомендаций по улучшению дохода бренда с контекстной рекламы.
Цены
стоимость10 000 ₽ Бесплатно
срокидо 3 рабочих дней
— Проверка общих настроек рекламного аккаунта: состояние счетчика Яндекс.Метрика, корректность utm-меток и пр.;
— Детальный анализ конкурентов;
— Анализ состава семантического ядра и целевых запросов (ключей);
— Оценка цены клика, конверсий и общих расходов на рекламные кампании (баннерная, медийная реклама, ретаргетинг и пр.);
— Проверка коммерческого фактора содержания объявлений: наличие качественного УТП, быстрых ссылок и пр.;
— Общее состояние юзабилити сайта;
— Оценка назначенных ставок;
— Тестирование вспомогательного функционала на сайте (например, коллтрекинг);
— Проверка адаптивности объявлений рекламных кампаний на мобильных устройствах (смартфоны, планшеты);
— Подробный отчет с результатами анализа на понятном языке со списком рекомендаций, которые помогут увеличить количество продаж с контекстной рекламы и при этом снизить расходы на нее.
Вопросы и ответы
Аудит позволяет выявить слабые места рекламных кампаний, чтобы впоследствии провести пласт работ по их устранению. Перед тем как обещать результат, нужно показать, что мы действительно можем его дать. Поэтому мы и проводим аудит бесплатно — это своеобразный гарант наших компетенций и положительных результатов последующих работ.
Это способ анализа результатов рекламной кампании, подразумевающий оценку каждого этапа привлечения клиента. Грубо говоря, мы смотрим на количество продаж от контекстной рекламы с различных точек соприкосновения — коллтрекинг, CRM-система, счетчики. Это позволяет оценить рентабельность каждой кампании.
Мы имеем опыт интеграции сайтов с Битрикс24, AmoCRM, MacroCRM и другими системами, которые имеют открытую документацию.
Да, мы готовы использовать наш большой опыт в сфере маркетинга для увеличения количества клиентов для вашего бизнеса. Внедрим такие инструменты, как реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords, SMM-продвижение (в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники) и SEO-продвижение сайта в поисковых системах. Подробнее вы можете узнать у менеджера по телефону 8 800 250-30-21.
Несмотря на то, что наш офис базируется в Красноярске, мы оказываем услуги по аудиту рекламных кампаний по регионам всей России, в том числе и в Екатеринбурге. В нашем портфолио вы можете ознакомиться с кейсами из разных городов РФ любой сложности.
Как мы работаем
1 этап Вы оставляете заявку (через онлайн-форму или звонок), мы оперативно связываемся с вами любым удобным для вас способом, после чего получаем данные от рекламного кабинета и приступаем к анализу.
Заявка на аудит
2 этап Подробный анализ состояния рекламных кампаний. Независимая оценка выбранной стратегии показов объявлений, правильности подбора ключевых запросов, точности собранной аудитории и ремаркетинга, целесообразности распределения бюджета и пр.
Брифинг и аудит
3 этап Удобный отчёт по пунктам позволит вам самостоятельно оценить состояние РК. По окончании работ мы предоставляем документ с планом действий, нацеленных на повышение качества рекламных кампаний и оптимизацию бюджета, что позволит получить с контекста максимум выгоды.
Отчётность и составление плана по повышению качества рекламных кампаний
Почему мы
Все наши специалисты имеют сертификаты, подтверждающие их компетенции в Яндекс.Директ, Google Ads и аналитике
Более 100 выполненных проектов по настройке контекстной рекламы, большая часть из которых осталась с нами на долгосрочное ведение. Мы знаем, на что обращать внимание при анализе, и многолетний опыт тому подтверждение
Во время аудита мы смотрим не только на техническое состояние счетчиков, но и на структуру объявлений, их продающий фактор, настройку целей, показатели конверсии и другие ключевые параметры
Аудит — важнейшая процедура оценки оптимизации контекстной рекламы, поэтому мы не берем за него деньги
Выберите город: