2019 год выдался сложным. В первой половине случился сбой в Яндекс.Метрике. Сюда же затесались проблемы с выдачей: несмотря на бюджеты, не получалось занять 1-2 места и никакие манипуляции с настройкой не помогали. Тогда было проанализировано собранное семантическое ядро и сделаны выводы, что для отрасли автопроката оно слишком большое. В запросах встречаются «аренда авто» и «прокат авто», гораздо реже фигурирует что-то конкретное. Мы переиграли эту ситуацию, сконцентрировавшись на продвижении всего нескольких ключей. Выдача оптимизировалась, осталось лишь поддерживать результат.
В апреле–мае 2020 года поднимался вопрос об остановке рекламы. Командировочники, которые являлись одной из основных групп пользователей, отсекались (спасибо COVID-19). Однако в итоге было решено этого не делать. И не прогадали (спойлер — смотрите раздел «Достигнутый KPI»).