Для продвижения с помощью таргетированной рекламы выбирались посты с различной тематикой, но наиболее высокие результаты показывали розыгрыши и идеи для оформления.
Не забывали и о рекламе в Stories.
Кроме таргетированной рекламы, в качестве средства для увеличения охватов использовали аудиорекламу ВКонтакте. На данный момент это является одним из самых эффективных методов продвижения по нескольким причинам:
— Аудиорекламу нельзя переключить, пользователь в любом случае до конца прослушает предлагаемый контент.
— Относительная дешевизна. В среднем стоимость одного прослушивания — 20 копеек, а минимум бюджета составляет всего 500 рублей.
— Большая аудитория. При грамотном подборе ЦА в день можно получить до 50 тыс. охватов.
Результат: тратив в месяц по 2,5-3 тыс. рублей, мы получаем дополнительные охваты в 20-30 тыс. человек.