Первоначально мы провели аналитику и сегрегацию конкурентов, чтобы понять, какие модели Порше могут рассматривать пользователи, которые интересуются другими марками авто для последующего перевода потенциальных клиентов к нашему заказчику.
Что мы сделали:
— Собрали большое семантическое ядро (более 400 ключей), включающие в себя запросы дилерского центра, конкретные модели и конкурентов в сегменте премиум-класса;
— Кластеризовали ключи по тематическим группам: брендовые, запросы дилерского центра, по моделям Порше и по моделям конкурентов;
— Все кампании разделили на поиск и сети. Первоначально было принято решение о продвижении в нескольких регионах (Красноярск, Кемерово, Иркутск, Новосибирск). Кампании отделили для каждого региона, чтобы иметь наглядное понимание об эффективности в дальнейшем;
— Для каждой группы объявлений написали несколько вариантов релевантных рекламных сообщений, чтобы максимально выделиться среди конкурентов. Указали цены, в тексты добавили ключевые слова. Акцентировали внимание, что рекламируемая компания имеет статус официального дилера;
— Подобрали максимально привлекательные и релевантные изображения для РСЯ и КМС;
— Для усиления поиска разместили баннер на поиске с разными типами моделей авто;
— Настроили имиджевую графическую рекламу, чтобы максимально охватить все возможные форматы.
В момент запуска по техническим особенностям сайта у нас не было возможности корректно настроить цели в Яндекс.Метрике, из-за чего некоторое время работали «вслепую». Еще проблемой стала высокая стоимость клика со значительной конкуренцией с крупными агрегаторами (Дром, AUTO.RU).
Тем не менее по итогам первого квартала сотрудничества доля переходов из контекстной рекламы составила 42% от общей массы: