Началось всё с создания стратегии продвижения, в которую входило:
- проведение анализа группы и переоформление её в сообщество;
- проведение конкурентного анализа;
- определение позиционирования продукта – как взывать к аудитории;
- определение основной композиции фото и видео, составление референсов.
На старте «Здоровые дети» были оформлены как группа. Это влекло за собой несколько проблем:
- низкий индекс качества страницы, что влияет на падение охватов;
- не высвечивается в подписках со статусом у других людей, а значит не получает бесплатный охват.
Поэтому было решено перевести группу в сообщество.
Сменили название. Первоначально был заголовок «Здоровые дети. Молочная кухня», который не полностью отражал суть компании и производимых ею товаров. Плюс ко всему, люди искали его иначе. Поэтому мы подобрали более точное название «Здоровые дети. Детское молочное питание».