Сотрудничество началось в апреле 2017 года. Первой и самой главной сложностью, с которой мы столкнулись, стал небезызвестный 24 ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О рекламе», согласно которому рекламирование фармацевтических товаров облагается большим списком требований.
Рекламировать интернет-аптеки в Google запрещено в принципе. Рекламировать интернет-аптеки в Яндексе можно, но с ограничениями. Из-за специфики ниши было принято решение отказаться от продвижения в Google и сосредоточиться на Яндекс.Директ.
Поскольку продвижение интернет-аптек в Яндексе сильно ограничено, нам необходимо было составить объявления таким образом, чтобы модерация пропустила их, при этом сохранив релевантность и преимущества.
Объявления данной тематики не размещаются в Яндексе в формате смарт-баннера и динамических объявлений по причине их неэтичности. Представьте: вы искали мазь от чесотки, а на следующий день на работе коллега случайно заметил догнавшее вас объявление по теме. Неловкая ситуация, правда?