SEO-продвижение началось осенью 2022 года. Нами была выбрана тактика довести один поддомен до первых положительных результатов и далее переложить его опыт на следующие города.
Мы подготовили семантическое ядро, на основе которого провели анализ релевантных слов, и создали целевые страницы. Далее продумали план для улучшения контента сайта, чтобы продвигать его в топ поисковой выдачи Яндекса.
Первым городом для продвижения была выбрана Тюмень. За 5 месяцев работы динамика позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google значительно возросла, количество визитов из поисковых систем увеличилось на 73%.
Поддомен – это своего рода «подсайт», который выглядит и работает как самостоятельный ресурс. В нашем случае доменом или главным сайтом является Красноярск, а поддоменами – остальные города.
Семантическое ядро – список ключевых слов и словосочетаний, которые пользователи прописывают в поисковой строке. Использование их при создании сайта приводит больше целевой аудитории.
Релевантность – степень соответствия контента сайта поисковому запросу, который ввёл пользователь. Определяется поисковыми системами, чтобы в поисковой выдачи показывать максимально подходящий контент.