Сотрудничество по сайту началось в ноябре 2020 года, до этого мы уже вовсю работали с Ириной по продвижению в социальных сетях.
Перед созданием прототипа мы провели анализ потенциальных пользователей при помощи метода персон. По итогам анализа были составлены принципы, по которым должна строиться структура сайта:
— Легкий, ненавязчивый, современный дизайн.
— Наличие контактной информации: телефон, почта, мессенджеры.
— Наличие сертификатов, подтверждающих компетенции Ирины.
— Четко обозначенные цены.
— Отображение максимально подробного перечня проблем, с которыми Ирина может помочь.
— Корректное отображение сайта на мобильных устройствах.
После этого занялись дизайном. В качестве основополагающей концепции взяли личность самой Ирины: маленькая, хрупкая, на первый взгляд, женщина, имеющая тем не менее твердый стержень внутри. За основу используемых цветов был взят логотип: голубой, нежно-розовый, бежевый цвета.
Предложенные на согласование варианты:
Метод персон — метод исследования в маркетинге, когда составляются типичные портреты людей, которые заинтересуются предлагаемыми услугами.