1. Медиаплан и выбор площадок
За один день собрали медиаплан, подобрали релевантные рекламные каналы и площадки, начали вести контент и настраивать рекламу.
Продвижение велось в соцсетях — VK, Telegram, в пабликах и Telegram-каналах.
2. Масштабная рекламная кампания
- Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте и Яндекс.Директ,
- Разместили ролики на радио — более 100 выходов на трёх красноярских радиоканалах,
- Запустили видеоролики и баннеры в супермаркетах и на видеоэкранах города и торговых центров,
- Разместили 61 рекламный пост в соцсетях всего за 2 дня.
3. Контент и ведение группы
За 10 дней опубликовали 73 поста для группы фестиваля (vk.com/vmeste_festival). Контент подготавливался и адаптировался под аудиторию, регулярно обновлялся с учётом новостей и изменений программы.
4. Работа с площадками и блогерами
Подобрали более 40 Telegram-каналов и 20 популярных пабликов ВКонтакте с охватом аудитории из Красноярска и регионов СФО, соответствующими критериями по подписчикам и просмотрам.
5. Мониторинг и оптимизация
Ежедневно отслеживали эффективность рекламных кампаний, анализировали показатели и оперативно корректировали стратегии.