Контекстную рекламу начали вести сразу по окончанию разработки сайта (2017 год).
На тот момент модульные кухни — новый формат для красноярцев, поэтому главной целью было донести преимущества такой мебели до потребителя. Для этого специалист собрал семантическое ядро, в которое включил запросы «кухни красноярск», «заказать кухни в красноярске» и пр., чтобы презентовать такой формат людям, которые просто ищут новую кухню.
При составлении объявлений использовали классический прием, характерный для ниши производства мебели, — акции. Сначала использовали УТП «вызов замерщика бесплатно» (компания в начале не предоставляла услугу с готовыми решениями кухонь, только производство под заказ), которое неплохо показало себя в рекламной кампании. За первый этап посещаемость сайта стабильно росла.
УТП (уникальное торговое предложение) — особенность, специальное предложение компании, которое выгодно выделяет ее среди конкурентов.