Реклама стартовала в апреле 2017 года. До этого весь трафик на сайт был органическим, рекламные источники задействованы не были.
Заказчик
Сеть аптек «Губернские аптеки»
Услуги
Контекстная реклама | Стратегия продвижения
Сайт и соц. сети
https://губернскиеаптеки.рфЗадачи
Реклама стартовала в апреле 2017 года. До этого весь трафик на сайт был органическим, рекламные источники задействованы не были.
Перед нами стояла задача увеличить объем входящего трафика на сайт и повысить конверсии. При этом необходимо было учитывать все регламенты и ограничения, которые рекламные системы накладывают на продвижение фармацевтической деятельности.
Исходные данные
Рекламировать интернет-аптеки в Google запрещено. Рекламировать интернет-аптеки в Яндексе можно, но с ограничениями. Необходимо было предоставить лицензии, гарантийные письма и другие документы. Мы столкнулись со следующими сложностями:
Объявления данной тематики не размещаются в Яндексе в формате смарт-баннера и динамических объявлений.
Статья 24 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О рекламе"
Стратегия
Из-за специфики рекламируемой ниши было принято решение отказаться от продвижения в Google Реклама и сосредоточиться на Яндекс.Директ. Охватить всех пользователей, которые ищут интернет-аптеки, заказ лекарств, и т.п. Кроме того были охвачены конкуренты, такие как apteka.ru, asna.ru и другие.
Поскольку продвижение интернет-аптек в Яндекс.Директе запрещено, нам необходимо было составить объявления таким образом, чтобы модерация пропустила их, при этом сохранив релевантность и преимущества.
Поиск Яндекс.Директ
Рекламные системы Яндекса
Особенности ведения рекламной кампании
Мы написали рекламные объявления согласно требованиям модерации, но столкнулись с тем, что система неоднократно их отклоняла. В итоге мы составили объявления таким образом, чтобы пользователю была понятна информация о предоставляемых услугах, и служба модерации одобрила тексты.
Мы продвигали именно доставку лекарственных средств в ближайшую аптеку. На сайте все упоминания об интернет-аптеке заменили на интернет-бронирование лекарств.
Мы плотно занимались оптимизацией рекламной кампании, были ограничены в тестировании различных вариантов рекламных текстов и изображений, поскольку любые изменения в рекламных материалах подвергались тщательной проверке службой модерации.
В процессе ведения рекламной кампании мы стремились к постоянному росту количественных показателей.
На графике ниже можно увидеть тенденцию к росту целевых визитов на сайт.
На графике статистики директа можно увидеть, как стоимость лида, по сравнению с количеством получаемых конверсий, уменьшается. С начала запуска рекламной кампании стоимость лида снизилась на 83,5%.
Результаты
За все время ведения рекламной кампании нам удалось добиться:
Команда проекта
Дмитриева Валерия
Менеджер проекта
Адамчик Любовь
Директолог
Заказать проект