После мы занялись полноценным продвижением бренда и сообщества.
Т.к. ведение сообщества в целом было хорошим, мы сконцентрировали внимание на тех нюансах, которые чаще всего упускаются из виду, — внутренней логистике информации (где и как заказать, о доставке, характеристик товаров).
Описание сообщества и карточки товаров содержали тексты, которые больше уходили в эмоциональное объяснение сущности бренда, упуская из внимания направления для целевой аудитории к покупке товаров. Мы откорректировали тексты, снизив эмоциональный настрой, добавили недостающую конкретику.
Далее выбрали инструменты продвижения, выбрав Телеграм канал и блогеров.
Весь упор мы сделали на канал «Шмот». Но в первые дни вообще не было какого-то движения, однако уже через два дня оттуда начали приходить подписчики. Даже знакомые Дарьи положительно отозвались о рекламе, отметив высокий уровень. ТГ канал помог хорошо заявить о бренде.