Сотрудничество начали в апреле 2019 года. Перед началом работ провели стандартные подготовительные процедуры:
— Собрали семантическое ядро, учитывая все категории товаров на сайте;
— Составили список минус-фраз, чтобы исключить нерелевантный трафик;
— Кластеризовали запросы по группам, для каждой написали релевантные рекламные объявления;
— Разбили кампании по регионам, чтобы гибко управлять настройками и ценообразованием.
Кластеризация запросов — группировка ключевых слов. По сути, это то, что превращает тысячи отобранных ключевых слов в полноценную структуру, разбитую по категориям, страницам и т. д. Без этого этапа рекламная кампания превращается в пустую трату сил и, что самое важное, бюджета, ведь он значительно упрощает процесс оптимизации кампаний в дальнейшей работе.
В продаже оборудования для хоккея ярко выражена сезонность спроса. Зимой потребность в товаре выше, чем летом, поэтому упор делали на холодное время года.