Рекламные объявления над результатами поисковой выдачи в Яндексе и Google, а также тематические баннеры в интернет-пространстве, нацеленные на горячую аудиторию, готовую к покупке.
Наше агентство помогает найти аудиторию для любой сферы бизнеса. Если вы хотите за короткие сроки увеличить поток покупателей на сайт, контекстная реклама — ваш выбор.
Настройка и ведение контекстной рекламы от STARTA — это:
Заставьте контекстную рекламу работать на интересы вашего бизнеса!
Цены
стоимость10 000 ₽ Бесплатно
сроки3 рабочих дня
Проверим эффективность вашей рекламной кампании по 100+ критериям, среди которых:
стоимость Ежемесячное ведение от 30 000 ₽
сроки5 рабочих дней
Настраиваем полный набор инструментов Яндекс.Директ и Google Ads:
стоимость Ежемесячное ведение от 40 000 ₽
сроки7 рабочих дней
Все опции тарифа «Базовый» + внедрение сквозной аналитики для возможности просчета финансовых показателей рекламных кампаний:
Вопросы и ответы
Специалист в рамках месяца регулярно анализирует эффективность рекламных кампаний, проводит A/B тестирования и настройку новых рекламных сообщений. Количество выделяемых часов зависит от сложности проекта и формируется на этапе оценки.
Для этого необходимо подключить сервисы сквозной аналитики в рамках тарифа «Максимум». Это позволит получать реальные данные о пользе звонков и оставленных заявок в денежном эквиваленте, считать показатели ROMI, прибыль и многое другое. Также нам, как агентству, это позволит более эффективно работать с настройкой рекламной кампании и быстрее добиваться результата в Яндекс.Директ и Google Ads.
В контекстной рекламе клиент платит за клик по рекламному объявлению в поисковых системах. Наши сотрудники имеют большой опыт в прогнозировании бюджета и помогут его рассчитать.
Можно обозначить вилку, исходя из нашего опыта и экспертизы, которая не учитывает специфику вашей компании, продукта и сайта. Более точный прогноз строится после проведения тестового периода контекстной рекламы сроком в один календарный месяц.
Работа с семантическим ядром и условиями показа — проверка пользовательских поисковых запросов, добавление ключевых запросов в ядро, расширение списка минус-слов, отключение нерелевантных площадок в РСЯ и пр.
Оптимизация показателей рекламной кампании — оценка кликабельности, стоимости клика и заявки. Благодаря этому мы снижаем стоимость клика. Работа с пользовательскими показателями — аналитика поведения пользователей в зависимости от устройства, демографического признака, времени и дня недели, внесение корректировок.
Конкурентный анализ внешнего вида собственных и объявлений конкурентов, анализ ставок. Создаем новые баннеры, если текущие уже становятся малоэффективными.
Подробнее вы можете узнать у нашего менеджера по телефону 8 800 250-30-21
Да, контекстная реклама работает с горячей аудиторией, поэтому вы получите более быстрый результат, чем, например, от таргетированной рекламы в ВКонтакте или SEO-оптимизации. Но стоит помнить, что чем больше вы используете инструментов интернет-рекламы, тем выше будет лидопоток.
Их много: CTR, % отказов, достижение целей, средняя цена клика, количество посетителей, уровень расходов и так далее. Демонстрация отчета доступна по ссылке
Безусловно. На встрече специалист проведет качественный брифинг, чтобы определить самые главные цели настройки контекстной рекламы и составить предварительное коммерческое предложение. Для назначения встречи позвоните по телефону 8 (800) 250-30-21 либо вы можете отправить заявку в форме обратной связи.
Контекстная реклама лучше подходит, если ваш продукт пользуется спросом в интернете, узнать это можно с помощью сервиса Яндекс wordstat и это бесплатно. Также важным звеном является наличие продающего сайта, звоните по телефону 8 (800) 250-30-21 либо оставьте заявку в форме обратной связи. Мы проведем бесплатный визуальный аудит сайта и дадим первичные рекомендации.
Наше агентство работает без ограничения по географии по всей России в любом городе, включая Москву и Санкт-Петербург.
Да, такую возможность мы предоставляем. Но важно помнить, что для получения максимальной выгоды от контекстной рекламы необходимо настроить не только Директ и Ads, но и видеорекламу в YouTube.
Да, можно обсудить такой вариант развития проекта после проведения тестового периода контекстной рекламы. Но наша ответственность заканчивается на привлечении потенциальных покупателей, а за продажи мы отвечать не можем, поскольку в этом случае играет роль множество факторов со стороны заказчика: скорость реакции на обращение пользователя, презентация продукта, политика клиентского сервиса и другое.
Как мы работаем
1 этап Вы рассказываете нам о себе и вашем бизнесе, а мы определяем наилучшую стратегию продвижения с помощью контекста.
БРИФИНГ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
2 этап Анализ сайта, целевой аудитории и ее интересов, УТП и разработка стратегии продвижения через контекст (Яндекс.Директ, Google Ads или все сразу).
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
3 этап Исходя из выбранной стратегии, совершаем необходимые манипуляции, которые приведут вам клиентов на сайт. Вашим проектом будут заниматься только сертифицированные специалисты, имеющие подтвержденные сертификаты Яндекс и Google.
НАСТРОЙКА И ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
4 этап Яндекс, как и Google, непостоянен, поэтому тактика «раз настроил и забил» не работает. Мы это понимаем, поэтому осуществляем строгий контроль над статистикой.
РЕГУЛЯРНАЯ АНАЛИТИКА
5 этап Постоянно ведем работы по улучшению результата, чтобы не терять поток трафика на сайт, и оперативно реагируем на возникающие проблемы.
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
6 этап В четко обозначенный день мы предоставляем подробную отчетность, составленную понятным языком. Если что-то останется непонятным, менеджер проекта с удовольствием это разъяснит.
ОТЧЕТНОСТЬ С ДОСТИГНУТЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
Почему мы
Что дает нам доступ к эксклюзивной статистике от Яндекса, недоступной для 99% фрилансеров и агентств
И постоянно учимся у Google, чтобы проводить настройку еще качественнее, чем вчера
По мнению Рейтинга Рунета по итогам 2022 года
Чтобы знать точную стоимость лида от нашей настройки
Что позволяет не только вести трафик на сайт, но и повышать конверсию
Наши разработчики готовы провести технические работы по сайту, чтобы увеличить его юзабилити
Выберите город: