Видеоконтент – это не новая, но всё еще набирающая популярность тема. Короткие видео и вертикальные ролики, для которых достаточно телефона и хорошей идеи, активно собирают просмотры и удерживают внимание зрителей на вашем бренде. При этом нет особой необходимости настраивать внутренние алгоритмы – площадки сами найдут зрителей.
Коллаборация с блогерами все еще остается популярным инструментом, чтобы рассказать о вашем товаре или создать положительный имидж бренда.
В постах динамичный контент работает эффективнее статичного, когда есть только текст и картинка. Клиент лучше вовлекается в процесс, если совершает действия: отвечает на вопросы викторины и квизов, кликает на фото дополнительную информацию о товарах, изучает интерактивный каталог. Благодаря совершению действий посетитель вашего сайта или аккаунта лучше вовлекается в атмосферу и точно запомнит вашу компанию.
Снова набирает популярность поисковая оптимизация (SEO-продвижение). После ухода рекламы в Google, в Яндексе повысилась конкуренция за внимание аудитории. Однако при поиске информации пользователи используют и тот, и другой поисковик. Так что спрос на SEO-оптимизацию растёт.
Комментарии (11)