В конце 2022 года АИСО вышло на нас — знали нас по опыту с Универсиадой-2019 в Красноярске, где мы были генеральным подрядчиком. Формат кп зашёл отлично, но тогда всё ограничилось переговорами.
А вот в 2023 году нас пригласили участвовать в тендере — и мы выиграли сразу два направления: продвижение конгрессного портала и техническое SEO uvents.ru. А в 2024-м — добавился инвестпортал.
01 — Meet in Ural: раскрываем событийный потенциал региона
Задача:через атмосферу, эмоции, культуру региона показать Урал как место, где хочется проводить деловые и корпоративные мероприятия.
Что сделали:
Разработали медиаплан и контент-план и согласовали с заказчиком.
Разделили контент между VK и Telegram так, чтобы они дополняли друг друга, мотивируя подписываться на обе площадки, а также запустили новые рубрики, например, «Экспертиза для Event’а».
Детально изучили площадки, рестораны, направления для post-convention и составляли маршруты для прогулок.
Оформили публикации в фирменном стиле, добавили инфографику и адаптировали визуалы под соцсети.
Добавляли ссылки на нужные разделы портала и организовали кросспостинг с учетом формата площадок.
Запустили таргетированную рекламу в VK по сегментам: организаторы мероприятий, бизнес, студенты профильных вузов.
Настроили ретаргетинг, использовали UTM-метки, ежедневно анализировали метрики и оптимизировали кампании.
Результаты: За 4 месяца при небольшом бюджете:
+570 подписчиков в VK
+400 подписчиков в Telegram
02 — Контекст в Яндексе: ставка на целевых организаторов
Задача: привести на сайт meetinural.ru реальных организаторов мероприятий и стимулировать переходы в Telegram.
Что сделали:
Разработали стратегию и собрали семантическое ядро под разные сегменты аудитории.
Настроили кампании с корректировкой ставок, ремаркетингом и look-alike аудиториями.
Подготовили креативы, в том числе и с материалами заказчика.
Подключили аналитику (Яндекс.Метрика, UTM-метки) и регулярно чистили, масштабировали кампании.
Результат: 3105 кликов, 238 945 показов за короткий период — отличный показатель с учётом бюджета и короткого периода.
03 — Uvents.ru: техническая оптимизация и улучшение пользовательского опыта
Задача: привести событийный агрегатор региона в порядок — исправить ошибки, улучшить индексацию и поведенческие метрики.
Что сделали:
Провели SEO-аудит, выявили дубли, баги и проблемы индексации.
Результат: Сайт стал лучше индексироваться, а значит — чаще показываться целевой аудитории.
04 — Инвестпортал: работа с непростой аудиторией и ощутимый результат
В 2024 году мы подключились к продвижению invest-in-ural.ru и его соцсетей — VK, Telegram, Одноклассники.
Что сделали:
Мы обновили визуалы — в фирменном стиле. Акцент — на строгую, но цепляющую подачу, без излишеств.
Создали серию живых и понятных постов о применении искусственного интеллекта в бизнесе.
Запустили таргетированную рекламу в VK с ретаргетингом, контекстную рекламу Telegram-канала через Яндекс.Директ.
Вели постоянный мониторинг кампаний, отключали слабые связки, масштабировали успешные.
Организовали посевы в профильных бизнес-сообществах и новостных пабликах, привлекая дополнительный трафик, который не привлечь «холодной» рекламой.
Результаты (сентябрь — декабрь 2024):
+419 подписчиков в Telegram
+154 подписчика в ВКонтакте
+168 подписчиков в Одноклассниках
Итог
Продвижение региона — это долгий и комплексный процесс. Он требует не только технических навыков, но и умения «заговорить голосом места», работать с разными аудиториями, создавать уникальный контент и грамотно выстраивать рекламные кампании.
Для Свердловской области мы стали не просто подрядчиком, а партнером, который помогает рассказать о регионе так, чтобы инвесторы, организаторы событий и бизнес-представители услышали и заинтересовались.