Сотрудничество стартовало в 2018 году. Продвижение начиналось с нуля, клиент ранее не присутствовал ни на одной из площадок в социальных сетях. Основной акцент мы решили сделать на Instagram*, а в группах во ВКонтакте и Одноклассниках использовать инструмент кросспостинг.
В первую очередь был составлен медиаплан, в котором проанализировали конкурентов и целевую аудиторию. Благодаря этому были сформированы наиболее заинтересованные группы пользователей (иначе говоря, составлен портрет потребителя) и выбраны способы продвижения.
Затем занялись составлением контент-плана с рубрикаторами на первый месяц: два поста в будние дни и один в выходные. Из-за того, что ранее заказчик не присутствовал ни на одной из площадок, профиль необходимо было оформить и наполнить контентом. Были отрисованы иконки актуальных и аватар, составлено описание.
Кросспостинг – размещение одинакового контента на разных площадках.
Медиаплан – аналитический инструмент, по сути, документ, содержащий полную и структурированную информацию о предстоящих маркетинговых мероприятиях.