После первых замеров результатов для получения максимального охвата включили следующие форматы объявлений: баннеры для графической рекламы и баннер на поиске – три баннера с тремя ключевыми моделями автомобиля Bentley.
Сложности, с которыми мы ожидаемо столкнулись:
– Высокая стоимость клика в рекламируемой нише;
– Необходимость конкурировать с крупными агрегаторами (Дром, Авто.ру);
– Высокая стоимость заявки;
– Длительный цикл принятия решения о покупке, конверсию которого сложно затем присвоить к какому-либо каналу продвижения не имея сервиса сквозной аналитики.
В ходе ведения проводили следующие работы:
– Регулярно расширяли список минус-фраз, чтобы получать максимально целевой трафик;
– Отключали площадки в сетях, которые признаны дорогими и неэффективными;
– Отказались от части неэффективных запросов;
– Отключили неэффективные регионы;
– Активно использовали инструмент Яндекс.Аудиторий. Загружали базу телефонных номеров и электронных почт клиентов, чтобы на основе этих данных формировать сегмент похожих пользователей, ориентируясь на целевую аудиторию;
– Производили корректировки ставок по социально-демографическому критерию, ориентируясь на полученную в ходе ведения кампании статистику;
– Тестировали разные креативы для сетей, чтобы выявить наиболее кликабельные и привлекательные для пользователя.
– Вносили корректировки ставок по типам устройств, делая упор на ПК, поскольку с них получено наибольшее количество заявок.