Добавление новых карточек позволило нам увеличить количество повторений необходимых слов и сделать страницы более релевантными как для поисковой системы, так и для посетителя.
В ходе оптимизации сайта мы сделали следующее:
— Внедрили вывод карточек по типу зданий,
— Настроили вывод карточек товаров,
— Добавили триггеры-преимущества в конец страницы.
Проделанные задачи позволили повысить качество страниц, что, в свою очередь, улучшило поведенческие факторы. Оптимизационные работы помогли вывести сайт в топ выдачи поисковых систем.
Релевантность — это соответствие поискового запроса пользователя тематике продвигаемой страницы.
Поведенческие факторы – показатели, которые характеризуют поведение посетителя на сайте. Их улучшение позволяет не только увеличить время посещения, но и повышает шанс на успешное получение заявки. Чем полнее и понятнее информация о продукте, тем больше доверия к производителю!