Проект масштабный и, естественно, подразумевал множество подводных камней. Перед нами стояли следующие задачи:
— Продвижение постов в Instagram* и Facebook* (русско- и англоязычном);
— Коллаборация с блогерами в Instagram*;
— Масштабная работа с блогером для видео на YouTube (поиск блогера, сценарий видео, организация трансфера и сопровождение на мероприятие, контроль монтажа видео);
— Достижение результатов по просмотрам и подписчикам в социальных сетях.
Время на реализацию коллаборации с YouTube-блогером было строго ограничено — всего три недели, поэтому действовать нужно было незамедлительно. Мы нашли блогера из Москвы, организовали его перелет и посещение тестовых мероприятий, даже утеплили в связи с явной сибирской непогодой, но после отбытия и нескольких дней молчания он сообщил, что не может заняться видео. До дедлайна по задаче оставалась неделя.
Однако, закатав рукава, мы справились с задачей и уложились четко в срок. За неделю мы не только нашли нового кандидата и решили организационные моменты, но и составили новый сценарий ролика и проконтролировали процесс его создания, согласовав с заказчиком.