Работа над проектом проходила в два этапа:
— Ноябрь-декабрь 2020 года — настройка и ведение таргетированной рекламы во ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram*, Facebook*.
— Лето 2021 года — рекламные кампании в Instagram* и Facebook*, запуск контекстной рекламы.
Перед началом работ нужно было определиться с категориями пользователей, с которыми будем работать. Был составлен портрет целевой аудитории:
— Мужчины и женщины 25-55 лет.
— Находятся в географической зоне: Красноярск, Шарыпово, Ачинск, Лесосибирск, Минусинск.
— Планируют стать приемными родителями или уже ими являются.
— Интересуются детьми из детдомов, занимаются благотворительностью по отношению к ним.
— Пары, которые не могут иметь детей.
— Пары, которые уже имеют детей, но хотели бы принять в семью ребенка из детдома.
На основе этого портрета выделили аудитории, на которые будем показывать объявления:
— Недавно взаимодействующие с аккаунтами школы мужчины и женщины 25-55 лет, которые находятся в географической зоне.
— Пользователи, недавно взаимодействовавшие с похожими аккаунтами.
— Мужчины и женщины 25-55 лет с определенными интересами (защита детей, усыновление, права ребенка и пр.) на территории географической зоны.
Аудитории собирались для каждой социальной сети отдельно.