Методы, которые мы опробовали на себе, и советуем другим:
Интересный факт №1. Медийная реклама отлично работает в связке с остальными инструментами контекстной рекламы. Сначала через текстово-графические объявления увеличиваем известность бренда, а потом обрабатываем через настройку медийной рекламы, которая приводит трафик на наш сайт. Наш опыт работы с медийной рекламой описан тут.
Интересный факт №2. Смарт-баннеры отлично работают, когда нужно «догнать» пользователя. Например, посетитель сайта пришёл к нам через поиск, посмотрел товары, может даже в корзину положил и… ушёл, не оформив заказ. Тогда смарт-баннеры начинают догонять пользователя, напоминая ему о товарах в магазине и корзине, нашем бренде и сайте и т.д.
Интересный факт №3. В работе с аптеками рекордсменом по заказам и их стоимости стала товарная кампания, которая появляется на всех доступных площадках, максимально охватывая целевую аудиторию. Использование фида в рекламных инструментах — маст-хэв для контекстной рекламы. Для его работы важно уделить время заполнению, сделать товары по категориям и следить за его работой.
Фид — это выгрузка всех товаров сайта (каталога) в текстовом формате. Вы можете использовать его во всех рекламных кампаниях.
Комментарии (9)