История одного из заказчиков ALHAUS тоже отлично помогла привлечь аудиторию к сообществу. У компании мы нашли посты и видео, где рассказывается ситуация их клиента Николая, которому они сделали новый натяжной потолок с дизайном. Мы взяли этот пост в продвижение и настроили его на мужскую аудиторию. Пост привлёк внимание и повысил активность в сообществе.
Вспомним о том, что нашей задаче было также привлечение дизайнеров. Изначально для таргета был подготовлен очень яркий баннер – тёмно-синий фон, на котором разместился синий апельсин. Получилось броско, ярко. Когда листаешь ленту, такой баннер 100% увидишь.
И на него начали обращать внимание не только дизайнеры. ВКонтакте учитывает, кто задерживается у этого рекламного объявления, и начинает показывать его нецелевой аудитории. Получилось так, что после прочтения текста, которое обращается к дизайнерам, в сообщество не переходили. Поэтому мы изменили текст, чтобы сразу стало понятно – пост посвящён дизайнерам, а значит нецелевая аудитория отсеивается, обучение алгоритмов в ВКонтакте идёт правильно.