После проверки сайта и его подготовки к продвижению, провели работы по улучшению показателей релевантности сайта по новым маркерам.
Релевантность – это основной фактор ранжирования, отражающий соответствие смысла страницы ключевому запросу пользователей. В рамках этих работ мы улучшили два важных показателя: глубину и ширину слов.
Глубина слов – подразумевает количество важных слов на продвигаемой странице, в тематике сайта это были такие слова как «курсы», «обучение», «маникюр» и т. д. Мы подгоняли эти слова таким образом, чтобы их количество в среднем было таким же, как у конкурентов в топе. Ширина слов – подразумевает наличие определенных слов на сайте (тематические слова): «макияж», «гель-лак», «дизайн», «модель» и т. д.
При этом каждые слова должны находиться на страницах в естественном контексте, а также из-за усложнений алгоритмов Яндекса этот показатель меняется. Поэтому работа ставится ежемесячно.