Для продвижения «Фармации» упор делается в основном на performance инструменты, которые работают по принципу платы за трафик – объявление показывается человеку, он кликает на него, деньги списываются.
Медийная реклама отличается фиксированной суммой за условно 1000 показов и в перспективе направлена на развитие бренда. В этом плане её сложнее подключать и результат по ней обычно виден через пару месяцев, о чём мы заранее клиента предупредили.
Так как акция новая, мы начали с портрета целевой аудитории, подсчёта медиаплана и стоимости размещения.
Далее по собранным данным начали настройку рекламных баннеров на поиск лекарств. В зависимости от запроса пользователя, ему показывался баннер о «Летней аптечке» с необходимым препаратом.
Performance-маркетинг — стратегия, цель которой в короткий срок достичь конкретных и финансово измеримых результатов.
Медийная реклама — это текстовые, звуковые, видео- и графические рекламные объявления, которые привлекают внимание и вызывают эмоции у пользователей. Задача не продать, а сформировать положительное отношение к бренду, товару или услуге.