После первых замеров результатов для получения максимального охвата включили следующие форматы объявлений: баннеры для графической рекламы и баннер на поиске. Всего три баннера с тремя ключевыми моделями автомобиля Bentley.
Сложности, с которыми мы ожидаемо столкнулись:
— Высокая стоимость клика в рекламируемой нише;
— Необходимость конкурировать с крупными агрегаторами (Дром, Авто.ру);
— Высокая стоимость заявки;
— Длительный цикл принятия решения о покупке, конверсию которого сложно затем присвоить какому-либо каналу продвижения, не имея сервиса сквозной аналитики.
В ходе ведения проводили следующие работы:
— Регулярно расширяли список минус-фраз, чтобы получать максимально целевой трафик.
— Отключали площадки в сетях, которые признаны дорогими и неэффективными.
— Отказались от части неэффективных запросов.
— Отключили неэффективные регионы.
— Активно использовали инструмент Яндекс.Аудитории. Загружали базу телефонных номеров и электронных почт клиентов, чтобы на основе этих данных формировать сегмент похожих пользователей, ориентируясь на целевую аудиторию.
— Производили корректировки ставок по социально-демографическому критерию, ориентируясь на полученную в ходе ведения кампании статистику.
— Тестировали разные креативы для сетей, чтобы выявить наиболее кликабельные и привлекательные для пользователя.
— Вносили корректировки ставок по типам устройств, делая упор на ПК, поскольку с них получено наибольшее количество заявок.