Сотрудничество по сайту началось в ноябре 2020 года, до этого мы уже вовсю работали с Ириной по продвижению в социальных сетях.
Перед созданием прототипа будущего сайта мы провели анализ потенциальных пользователей, используя метод персон. По итогам анализа были составлены принципы, по которым должна строиться структура сайта:
— Лёгкий, ненавязчивый, современный дизайн;
— Наличие контактной информации: телефон, почта, мессенджеры;
— Наличие сертификатов, подтверждающих компетенции Ирины как психолога;
— Чётко обозначенные цены;
— Отображение максимально подробного перечня проблем, с которыми Ирина может помочь;
— Корректное отображение сайта на мобильных устройствах.
После этого занялись дизайном. В качестве основополагающей концепции взяли личность самой Ирины: маленькая, хрупкая на первый взгляд женщина, имеющая, тем не менее, твёрдый стержень внутри. За основу же используемых цветов был взят логотип: голубой, нежно-розовый, бежевый цвета.
Предложенные на согласование варианты:
Метод персон — метод исследования в маркетинге, когда составляются типичные портреты персон, которым будут интересны предлагаемые услуги.