Работа над проектом проходила в 2 этапа:
— Ноябрь-декабрь 2020 года — настройка и ведение таргетированной рекламы во ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook;
— Лето 2021 года — рекламные кампании в Instagram и Facebook, запуск контекстной рекламы.
Перед началом работ нужно было определиться с категориями пользователей, с которыми будем работать. Был составлен портрет целевой аудитории:
— Мужчины и женщины 25—55 лет;
— Находятся в географической зоне: Красноярск, Шарыпово, Ачинск, Лесосибирск, Минусинск;
— Планируют стать приёмными родителями или уже ими являются;
— Интересуются детьми из детдомов, занимаются благотворительностью по отношению к ним;
— Бездетные пары, которые не могут иметь детей;
— Пары, которые уже имеют детей, но хотели бы принять в семью ребёнка из детдома.
На основе этого портрета выделили аудитории, на которые будем показывать объявления:
— Недавно взаимодействующие с аккаунтами Школы мужчины и женщины 25-55 лет, которые находятся в географической зоне;
— Пользователи, недавно взаимодействовавшие с похожими аккаунтами;
— Мужчины и женщины 25-55 лет, с определёнными интересами (Защита детей, Усыновление, Права ребёнка и пр.) на территории географической зоны;
Аудитории собирались для каждой социальной сети отдельно.