Оглавление: развернуть полностью
Время чтения: ~8 минут
Ваш город Чита?
Оглавление: развернуть полностью
Время чтения: ~8 минут
Покупка недвижимости серьёзное и ответственное дело. Перед принятием окончательного решения, клиент долгое время изучает предложения не двух и не трёх застройщиков. А выбор сделает в пользу того, кто предоставит необходимую информацию и установит доверительное отношение к бренду.
И перед началом продвижения в интернете нужно обратить внимание на то, кто ваш потенциальный клиент. Понять его «боли» и продумать способы их решения, предугадать вопросы и дать на них чёткие, понятные ответы.
Если раньше покупкой загородного дома больше интересовались люди в возрасте от 50, то сегодня спрос на такую недвижимость появился у молодых семей 25-40 лет.
«Омоложение» спроса ведёт за собой рост требований клиентов к развитой инфраструктуре на месте проживания: расположение недалеко от города, благоустройство тротуаров и дорог, мест для занятия спортом и прогулок с детьми, проведение электричества и интернета.
С ростом требований движется и рост цен. Строительство домов под ключ снижается, а спрос на качественное жильё остаётся неизменным. Однако льготные и семейные предложения банков позволят людям купить дом в ипотеку.
Большой спрос вырос на малогабаритные дома – функционал, эргономичность и скромный бюджет в приоритете. Однако семьи с детьми предпочитают большие площади, где предусмотрены более двух спален, гардеробные, несколько санузлов, кладовые, ниши для шкафов.
С выстраивания рекламной стратегии. Рекламировать можно объекты продажи или повышать репутацию самой компании. Для составления стратегии продвижения загородной недвижимости, важно учитывать несколько пунктов:
Помните, что за потенциальным покупателем нужно следовать на протяжении всего пути. В моменте, когда он только подумал о покупке своего дома, до совершения сделки. Благодаря продуманной до мелочей маркетинговой стратегии можно удержать внимание клиента и помочь ему принять решение в вашу пользу.
Реклама объекта начинается в тот момент, когда он появляется в сети, даже если на него не настроено продвижение. Поэтому важно выбрать площадки для размещения информации о доме.
Выделяются три группы мест, где можно разместить объявление:
С помощью SEO-продвижения можно поднять позицию сайта в результатах выдачи по определённым запросам пользователей на начальной стадии без использования рекламы. Для этого проводится комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации сайта. Помните, что клиенты не сразу принимают решение о покупке: одни находятся в активном поиске, вторые ждут более подходящих условий, а третьи только изучают информацию. Им важно убедиться в надёжности продавца. Сайт должен выглядеть соответствующе, быть удобным в использовании и располагать всей необходимой информацией.
Описание загородных объектов должны содержать конкретную информацию и необходимые характеристики, чтобы клиент получил ответы на частые вопросы. Уделите внимание подбору фото. Загородная недвижимость на них должна выглядеть презентабельно, при этом не вводить клиентов в заблуждение. Поэтому лучше отказаться от использования фильтров, чтобы не приукрасить картину.
SMM-продвижение повышает узнаваемость бренда и укрепляет лояльность в качестве имиджевого инструмента. С помощью соцсетей, мессенджеров, блогов можно быстрее найти свою целевую аудиторию, выстроить с ней коммуникацию через комментарии и личные сообщения.
Важно проявить креативность и активность, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Также внимание стоит уделить проработке чёткого контент-плана для стабильных публикаций, оформлению страницы, описания, подбора аватарки. Выстроить правила общения с аудиторией: реакции на комментарии, ответы в личных сообщениях.
После подготовки сайта и оформления соцсетей можно продвигать их с использованием рекламы: контекстной и таргетированной.
Контекстная реклама позволяет вывести ваш сайт на первые позиции для круга заинтересованных пользователей. С её помощью можно настроить показ объявлений, учитывая желаемый возраст клиентов, геолокацию, время показа рекламы и т.д. Есть поисковая реклама, которая появляется в поисковой выдаче по запросу пользователя, и рекламная сеть – объявление располагается на сайтах, подходящих по содержанию или учитывая поведенческие особенности пользователя.
Таргетированная реклама в социальных сетях также предоставляет методы и настройку поиска целевой аудитории по необходимым параметрам. С её помощью можно привлечь подписчиков в группы и сообщества, увеличить посещаемость сайта, продвигать бренд, привлечь людей в оффлайн-точки. Также есть разные виды таргетированной рекламы: текстово-графические объявления, рекламные посты в ленте, сторис и др.
Для продвижения загородной недвижимости необходимо выстроить качественную рекламную стратегию, благодаря которой вы поэтапно выдвините свою компанию в массы и увеличите количество продаж объектов. Главное – это помнить о потребностях клиентов и заранее предоставлять для них всю необходимую информацию.
Понравилось?
Подпишитесь на рассылку
Выберите город:
Мы собираем файлы cookie для корректной работы.
Принять
Комментарии (12)