Современная типография полного цикла «Юнисет» начала свою деятельность в 2016 году в Красноярске. Компания предоставляет широкий спектр услуг полиграфии: от наклеек и визиток до книг и журналов.
Ваш город Челябинск?
Заказчик
Полиграфическая компания «Юнисет»
Услуги
SEO - продвижение
Сайт и соц. сети
http://uniset24.ruСовременная типография полного цикла «Юнисет» начала свою деятельность в 2016 году в Красноярске. Компания предоставляет широкий спектр услуг полиграфии: от наклеек и визиток до книг и журналов.
Клиент обратился к нам в агентство в июне 2022 года с просьбой продвинуть новый сайт с помощью SEO.
Работа по SEO-продвижению началась в июле. При первичном аудите сайта мы обнаружили, что он не показывался в поисковой выдаче, а страницы содержали мало информации. Нам предстояло поработать над релевантностью каждой страницы и улучшить их ранжирование в поисковых системах.
Ранжирование – порядок сайтов в поисковой выдаче. Ранжирование основывается на релевантности.
Релевантность – соответствие сайта запросу пользователя.
На первом этапе работ мы провели конкурентный анализ, благодаря чему выделили ключевые блоки, которые были необходимы сайту. Далее собрали семантическое ядро из 435 запросов, провели их кластеризацию (группировку) по тематикам сайта: визитки, календари, мишени, фотокниги и т.д. и от каждого кластера выделяется маркер – самый высокочастотный запрос в кластере. По таким запросам ранжируются лучшие сайты тематики продвигаемого региона.
Семантическое ядро – это поисковые запросы, которые люди вводят в поисковую систему. Чем выше будут позиции в поисковых системах по данным запросам, тем больше трафика будет получать сайт. В дальнейшем ядро может быть скорректировано.
Маркеры кластеров выделены красным
Обновили мета-теги – заголовки и описания – каждых страниц, в которых используются маркеры. Перед тем, как показать сайт пользователю, поисковик изучает его мета-теги. В Яндексе и Google есть свои ограничения по символам, а заголовок и описание должны смотреться органично и вмещать в себя всю необходимую информацию. Чтобы поисковый робот сразу понимал, подойдёт ли она пользователю. Тогда у сайта улучшается релевантность и повышается шанс оказаться в числе первых в списке.
Чтобы обеспечить сайту успешное ранжирование в поисковой выдаче по новым маркерам, мы улучшили 2 важнейших показателя релевантности – глубину и ширину слов. Глубина – количество повторений необходимых слов, ширина – количество тематических слов на сайте. Сложность данной задачи заключается в том, что слова должны использоваться в «естественном» контексте.
Настройка релевантности
Избавление страниц от переспама – частого повторения слова или словосочетаний в тексте одной страницы. Опасность переспама в том, что поисковые роботы, изучив информацию на сайте, могут решить, что он выполнен некачественно, контент представлен не структурно, а значит пользователю его показывать не стоит. Чтобы робот взял наш сайт в ранжирование и довёл до человека, мы максимально откорректировали все тексты.
Так в сентябре до работ по устранению максимальный переспам составлял 500%. Показатели удалось снизить на 410 раз.
После этапа работ по улучшению текстов, избавления от переспама и обновлению мета-тегов мы приступили к улучшению поведенческих характеристик сайта и его юзабилити.
Был проведён анализ конкурентов, составлены структурные схемы их сайтов для определения потенциальных направлений развития сайта клиента. Это ещё один плюс для релевантности, так как объёмная структура является наиболее значимой для поисковых систем. И в ноябре появились оптимизированные страницы «Ежедневники» и «Пакеты с логотипом».
Были проведены работы по улучшению заголовков Н1 – один из главных заголовков на странице, который задает тему содержимому. Это практически то же самое, что название для книги. Необходимость данной задачи в том, чтобы на страницах сайта употреблялась правильная словоформа заголовка H1. Это и удобно для пользователей, и плюс для ранжирования.
Таким образом, были выгружены имеющиеся заголовки, произведено определение наиболее частотной словоформы. Также произведено сравнение словоформы с сайтами конкурентами в поисковой выдаче, что дало нам более хорошее представление о том, как должна называться та или иная категория.
Работы по SEO-продвижению продолжаются. Ежемесячно проводится оптимизация мета-тегов, улучшение релевантности по глубине и ширине слов, работа с переспамом.
Для хорошей релевантности были проведены работы по улучшению скорость загрузки сайта, аудиту и чистке ядра от ненужных запросов, добавили текстовые блоки на некоторые страницы. Появились шаблоны в категории «Фотокниги». Теперь пользователь может ознакомиться с примерами производимой продукции в данной категории.
1 – аудит сайта; 2 – настройка релевантности
В планах добавить на сайт калькулятор, который позволит пользователям рассчитать цены или суммы в зависимости от выбранных параметров.
Почти за год работы мы значительно улучшили поведенческие показатели. Количество визитов на сайт с начала SEO-продвижения по май выросло в 2 раза.
Видимость сайта в поисковых системах также возросла и удерживает хорошие позиции. В Яндексе была подключена контекстная реклама, так что органическая выдача идёт рядом с рекламными объявлениями.
Команда проекта
Максим
Аккаунт-менеждер
Алексей
Проектный менеджер
Максим
Старший SEO-специалист
Матвей
SEO-специалист
Начать работу
Выберите город:
Мы собираем файлы cookie для корректной работы.
Принять