Сотрудничество стартовало в 2018 году. Продвижение начиналось с нуля, клиент ранее не присутствовал ни на одной из площадок в социальных сетях. Основной акцент мы решили сделать на социальную сеть Instagram, а в группах ВКонтакте и Одноклассниках использовать инструмент кросспостинг.
В первую очередь был составлен медиаплан, в котором проанализировали конкурентов и целевую аудиторию. Благодаря этому были сформированы наиболее заинтересованные группы пользователей (иначе говоря – составлен портрет потребителя) и выбраны способы продвижения.
Затем занялись составлением контент-плана с рубрикаторами на первый месяц: 2 поста в будние дни и 1 в выходные. Из-за того, что ранее заказчик не присутствовал ни на одной из площадок, профиль необходимо было оформить и наполнить контентом. Были отрисованы иконки актуальных, аватар, составлено описание:
Кросспостинг – размещение одинакового контента на разных площадках.
Медиаплан – аналитический инструмент, по сути, документ, содержащий полную и структурированную информацию о предстоящих маркетинговых мероприятиях.