Бесплатно

получи Анализ спроса на свой товар/услугу в интернете

Оставить заявку

Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске

Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске. Цель нововведения – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы пользователей. Например, если конкретный пользователь активно кликает на рекламу с акциями и распродажами, и в блоке есть объявление с упоминанием сезонных скидок, то оно получит шанс оказаться на более заметной позиции. В блоге Директа отмечают, что главные роли в распределении объявлений в выдаче продолжат играть качество и релевантность вашей рекламы, а также кликабельность и ставка за клик. Если сейчас ваша реклама нравится аудитории и хорошо отрабатывает поставленные задачи, так будет и дальше. Прогнозируя CTR, система уже обращает внимание на ситуативные факторы, известные только в момент показа. В том числе и на пользователя. Так что после запуска средние позиции объявлений не должны заметно измениться.

Зачем это нужно?

Задача Директа — максимизировать для рекламодателей число качественных, неслучайных кликов. Это влияет на отношения и с пользователями, и с рекламодателями. После запуска обновления личные предпочтения человека будут сильнее влиять на порядок, в котором он видит рекламные объявления. И пользователь сможет быстрее находить интересные объявления, а рекламодатели получат целевой трафик.

Торги за позиции станут непрозрачными?

В Блоге рекламных технологий отмечают, что прогнозируемая стоимость входа в блоки и так является ориентировочной и действует не на все показы объявлений. Даже при точном соответствии ключевой фразы запросу цена динамично меняется в зависимости от множества факторов.
В каждом конкретном случае позиции объявлений могут немного отличаться, но теперь эти различия будут еще сильнее привязаны к потенциальной эффективности показа: чем больше прогнозируемая вероятность, что пользователь перейдет именно к вам, тем проще вам показаться на более высокой позиции.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса
SEO news SEO news

24 мая 2017, 05:01  |  Просмотров: 57

Яндекс Аудитория

На сколько эффективна для вашего бизнеса?

Оставьте заявку и наш менеджер сформирует для Вас
персональный план продвижения

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Попробовать»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Разумный выбор»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Квантовый скачок»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Подарок уже ждёт Вас

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправьте заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения данных

Отправьте заявку

Чтобы получить настройку контекстной рекламы со скидкой

Отправьте заявку

Чтобы получить SEO-продвижение в подарок

Отправьте заявку

Чтобы воспользоваться предложением

Отправьте заявку

Чтобы забронировать скидку 50%

Отправьте заявку

Чтобы получать много клиентов
из Яндекс и Google

Отправьте заявку

Чтобы получить 1 месяц SEO за 1 рубль

Отправьте заявку

Чтобы получить прайс-лист 2017
на все услуги

Понравился сайт ?

Сделаем для вас такой же или ещё лучше со скидкой

5000

Зафиксируйте скидку или она сгорит

Ваши деньги в опасности!

Ежедневно к нам приходят 10-ки клиентов, которые неправильно подбирают
инструменты продвижения и теряют деньги!

Интернет-маркетолог от Starta

Мы сформируем для вашего бизнеса индивидуальную воронку лидогенирации. Вы получите готовый набор инструментов, который будет соответствовать форумле min затраты = max эффективность