Санкции против российских интернет-ресурсов позитивно сказались на Facebook. Недельная аудитория соцсети до блокировки ВКонтакте и «Одноклассников» составляла 5,3 млн пользователей (охват 28,5%), а после выросла на 2,2 млн. Активность рекламодателей в соцсетях снизилась после блокировок. Наибольший спад охвата аудитории видеорекламой замечен во ВКонтакте (снижение на 92%). Темпы роста активности украинских рекламодателей в Facebook оказались менее стремительными – доля охваченной аудитории выросла на 30%. Источник: AIN.ua
- Главная »
- Блог »
- Рубрики »
- Новости интернет-маркетинга »
- Украинская аудитория Яндекса сократилась на 1,9 млн человек
Украинская аудитория Яндекса сократилась на 1,9 млн человек
Санкции против российских интернет-ресурсов позитивно сказались на Facebook. Недельная аудитория соцсети до блокировки ВКонтакте и «Одноклассников» составляла 5,3 млн пользователей (охват 28,5%), а после выросла на 2,2 млн. Активность рекламодателей в соцсетях снизилась после блокировок. Наибольший спад охвата аудитории видеорекламой замечен во ВКонтакте (снижение на 92%). Темпы роста активности украинских рекламодателей в Facebook оказались менее стремительными – доля охваченной аудитории выросла на 30%. Источник: AIN.ua