Бесплатно

получи Анализ спроса на свой товар/услугу в интернете

Оставить заявку

Исследование: только 20% российских ретейлеров разрабатывают точечные программы лояльности

Исследование: только 20% российских ретейлеров разрабатывают точечные программы лояльности Результаты исследования, проведенного компанией SAS совместно с порталом New-retail и обществом CRM Solutions, показали, что только 20% российских ретейлеров разрабатывают точечные программы лояльности, адресованные узким группам потребителей, и лишь 11% сетей делают индивидуальные предложения своим покупателям. Российский ретейл по-прежнему находится под влиянием кризиса. Чтобы нивелировать спад, ретейлеры предлагают различные акции и программы лояльности. В 76% сетей действуют предложения, адресованные всем посетителям. Еще 23% используют деление на большие возрастные и гендерные группы, а 9,2% сегментируют по покупательской способности («стандарт» и «премиум»). Только 20% разрабатывают точечные предложения для узких групп, и лишь 11% делают индивидуальные предложения. Большая часть специальных акций, проводимых компаниями, связана со снижением цены. 61% ретейлеров снижают цену на плохо продающийся товар, 51% – на позиции, полученные от поставщика по сниженной цене. Еще 44% запускают акции по принципу «получи второй (третий) товар бесплатно», 21,7% снижают цену на товар с истекающим сроком годности. Среди всех акций по частоте проведения на первом месте стоят ежемесячные скидки (50%), за ними следуют еженедельные предложения (44%), а акции типа «товар дня» используют около 30% сетей. Ретейлеры используют разные каналы для информирования аудитории о проходящих акциях. Среди них: Применение автоматизированных аналитических решений в ретейле пока еще недостаточно широко распространено: 34% участников опроса используют их, еще 12% находятся на этапе внедрения, 33% опрошенных пока не используют их, а 21% не собирается применять даже в будущем.
SEO news SEO news

31 января 2017, 17:13  |  Просмотров: 96

Яндекс Аудитория

На сколько эффективна для вашего бизнеса?

Оставьте заявку и наш менеджер сформирует для Вас
персональный план продвижения

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Попробовать»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Разумный выбор»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Квантовый скачок»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Подарок уже ждёт Вас

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправьте заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения данных

Отправьте заявку

Чтобы получить настройку контекстной рекламы со скидкой

Отправьте заявку

Чтобы получить SEO-продвижение в подарок

Отправьте заявку

Чтобы воспользоваться предложением

Отправьте заявку

Чтобы забронировать скидку 50%

Отправьте заявку

Чтобы получать много клиентов
из Яндекс и Google

Отправьте заявку

Чтобы получить 1 месяц SEO за 1 рубль

Отправьте заявку

Чтобы получить прайс-лист 2017
на все услуги

Понравился сайт ?

Сделаем для вас такой же или ещё лучше со скидкой

5000

Зафиксируйте скидку или она сгорит

Ваши деньги в опасности!

Ежедневно к нам приходят 10-ки клиентов, которые неправильно подбирают
инструменты продвижения и теряют деньги!

Интернет-маркетолог от Starta

Мы сформируем для вашего бизнеса индивидуальную воронку лидогенирации. Вы получите готовый набор инструментов, который будет соответствовать форумле min затраты = max эффективность