Бесплатно

получи Анализ спроса на свой товар/услугу в интернете

Оставить заявку

40% расходов рекламодателей приходится на неэффективные каналы

40% расходов рекламодателей приходится на неэффективные каналы По данным Roistat, средний малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. ROI таких объявлений в целом положительный – компании получают от таких объявлений на 39% больше средств, чем вкладывают.Однако порядка 40% расходов рекламодателей приходится на неэффективные каналы. На рекламные сети – 29,26% трат. Стоит отметить, что ROI этого направления отрицательный, так как компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают. Более 8% уходит на соцсети. Здесь предприятия получают на 41% меньше средств, чем вкладывают.