Бесплатно

получи Анализ спроса на свой товар/услугу в интернете

Оставить заявку

Пора переходить на HTTP 2.0?

Пора переходить на HTTP 2.0? Что такое протокол http2, зачем он нужен, как он повлияет на веб-разработку и какое будущее ждёт Интернет в связи с его появлением.

 От HTTP к HTTP/2

Первое описание протокола HTTP (HyperText Transfer Protocol) было опубликовано в 1991 году. В 1999 году была разработана и описана версия HTTP 1.1, используемая и по сей день. В то далёкое время (почти 20 лет назад) веб-сайты были совсем не такими, как сейчас. За относительно небольшой период времени сайты стали «весить» гораздо больше. Домашняя страница среднестатического современного сайта содержит примерно 1,9 МБ данных: изображения, JS, CSS и многое другое.

Неполноценное использование TCP (transmission control protocol — протокол управления передачей данных)

HTTP 1.1 прошёл трудный путь, чтобы по настоящему воспользоваться всей мощью и производительностью, которую даёт TCP. HTTP-клиенты и браузеры должны быть по-настоящему изобретательными, чтобы найти способы для уменьшения времени загрузки страницы.

Задержки

HTTP 1.1 очень чувствителен к задержкам, частично из-за того, что в конвейерной передаче HTTP по-прежнему хватает проблем и она отключена у подавляющего числа пользователей.

В то время, как все мы наблюдали значительное увеличение пропускной полосы у пользователей за последние несколько лет, мы не видели подобного уровня снижения задержки. Каналы с высокой задержкой, как у многих современных мобильных технологий, значительно снижают ощущение хорошей и быстрой веб-навигации, даже если у вас имеется действительно высокоскоростное подключение.

Ключевые особенности бинарного протокола HTTP/2:

Мультиплексирование

Возможно, это самое главное преимущество HTTP/2. В HTTP/1.1 для каждого запроса требуется устанавливать отдельное TCP-соединение. Мультиплексирование же позволяет браузеру выполнять множество запросов в рамках одного TCP-соединения:



Приоритеты

Ещё одно нововведение HTTP/2 — это приоритизация. Каждому запросу можно назначить приоритет.

Сжатие HTTP-заголовков

В HTTP/2 заголовки передаются в сжатом виде. Благодаря этому уменьшается количество информации, которой обмениваются между собой сервер и браузер. Вместо алгоритмов gzip/deflate используется HPACK (формат сжатия заголовков для HTTP/2). Это снижает уязвимость к атакам типа BREACH (Browser Reconnaissance & Exfiltration via Adaptive Compression of Hypertext — исследование эксфильтрации браузера с помощью адаптивного сжатия гипертекста).

HTTP/2 и безопасность

Одним из важнейших требований протокола прикладного уровня для передачи веб-контента SPDY  является обязательное шифрование (HTTPS) соединения между клиентом и сервером. В HTTP/2 оно обязательного характера не имеет. Однако разработчики браузеров приняли решение внедрить новый протокол только для TLS(HTTPS)-соединений. Поэтому тем, кто задумывается о переходе на HTTP/2, нужно сначала перейти на HTTPS.

HTTP/2 и оптимизация сайтов

HTTP/2 обратно совместим с HTTP/1.1. Поэтому вы в принципе можете не предпринимать никаких действий: работе вашего сервиса ничего не угрожает.

Но по мере перехода популярных веб-серверов и веб-браузеров на HTTP/2 вы увидите, что ваш сайт, который когда-то был оптимизирован для увеличения скорости загрузки страниц и повышения производительности, уже работает не так быстро, как раньше.

Объединение изображений в спрайты

Объединение нескольких изображений в спрайт (особенно если все эти изображения находятся на одной странице) помогает улучшить сжатие и таким образом снизить общий объём загружаемых данных.



Когда переходить?

Когда планировать переход на HTTP/2? Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Дадим, однако, одну подсказку: регулярно просматривайте логи посещаемости вашего сервиса. Когда вы увидите, что большая часть посетителей используют поддерживающие HTTP/2 браузеры — можно переходить. На текущий момент поддержка HTTP/2 реализована в Chrome (в том числе и в мобильной версии для Android), Firefox, Opera, Edge, Safari.
Михаил Михаил

10 февраля 2017, 13:39  |  Просмотров: 217

Яндекс Аудитория

На сколько эффективна для вашего бизнеса?

Оставьте заявку и наш менеджер сформирует для Вас
персональный план продвижения

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Попробовать»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Разумный выбор»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Квантовый скачок»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Подарок уже ждёт Вас

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправьте заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения данных

Отправьте заявку

Чтобы получить настройку контекстной рекламы со скидкой

Отправьте заявку

Чтобы получить SEO-продвижение в подарок

Отправьте заявку

Чтобы воспользоваться предложением

Отправьте заявку

Чтобы забронировать скидку 50%

Отправьте заявку

Чтобы получать много клиентов
из Яндекс и Google

Отправьте заявку

Чтобы получить 1 месяц SEO за 1 рубль

Отправьте заявку

Чтобы получить прайс-лист 2017
на все услуги

Понравился сайт ?

Сделаем для вас такой же или ещё лучше со скидкой

5000

Зафиксируйте скидку или она сгорит

Ваши деньги в опасности!

Ежедневно к нам приходят 10-ки клиентов, которые неправильно подбирают
инструменты продвижения и теряют деньги!

Интернет-маркетолог от Starta

Мы сформируем для вашего бизнеса индивидуальную воронку лидогенирации. Вы получите готовый набор инструментов, который будет соответствовать форумле min затраты = max эффективность