Аудит контекстной рекламы

Качественно настроенная контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads — мощный инструмент интернет-маркетинга для привлечения трафика на веб-сайт. Но если расходы растут, а конверсий нет, значит, рекламные кампании настроены неэффективно.

Выявить ошибки в настройке и составить план по повышению эффективности поможет аудит контекстной рекламы.

Аудит контекстной рекламы со STARTA в Благовещенске — это:

— Сквозная аналитика текущих рекламных кампаний: воспроизводим путь клиента от клика по баннеру до конверсии на сайте для получения полной информации о его поведении;

— Комплексный анализ контекстной рекламы (семантическое ядро, конкуренты, поисковые кампании, релевантность объявлений и их форматы);

— Составление перечня рекомендаций по улучшению дохода бренда с контекстной рекламы.

Заказать

Как мы работаем

Почему мы

  • Сертифицированный партнер Яндекса

    Все наши специалисты имеют сертификаты, подтверждающие их компетенции в Яндекс.Директ, Google Ads и аналитике

  • Работаем с контекстом 7 лет

    Более 100 выполненных проектов по настройке контекстной рекламы, большая часть из которых осталась с нами на долгосрочное ведение. Мы знаем, на что обращать внимание при анализе, и многолетний опыт тому подтверждение

  • Комплексный анализ РК

    Во время аудита мы смотрим не только на техническое состояние счетчиков, но и на структуру объявлений, их продающий фактор, настройку целей, показатели конверсии и другие ключевые параметры

  • Бесплатный аудит

    Аудит — важнейшая процедура оценки оптимизации контекстной рекламы, поэтому мы не берем за него деньги

Цены

Аудит контекстной рекламы

стоимость10 000 ₽ Бесплатно

срокидо 3 рабочих дней

— Проверка общих настроек рекламного аккаунта: состояние счетчика Яндекс.Метрика, корректность utm-меток и пр.;

— Детальный анализ конкурентов;

— Анализ состава семантического ядра и целевых запросов (ключей);

— Оценка цены клика, конверсий и общих расходов на рекламные кампании (баннерная, медийная реклама, ретаргетинг и пр.);

— Проверка коммерческого фактора содержания объявлений: наличие качественного УТП, быстрых ссылок и пр.;

— Общее состояние юзабилити сайта;

— Оценка назначенных ставок;

— Тестирование вспомогательного функционала на сайте (например, коллтрекинг);

— Проверка адаптивности объявлений рекламных кампаний на мобильных устройствах (смартфоны, планшеты);

— Подробный отчет с результатами анализа на понятном языке со списком рекомендаций, которые помогут увеличить количество продаж с контекстной рекламы и при этом снизить расходы на нее.

Вопросы и ответы

Кейсы

Начать работу

нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных