Несмотря на довольно продолжительное время на рынке, у компании не было концепции, которая бы выгодно выделяла ее среди других автозаправок.
«Зачем я это делаю?», «Что моя деятельность транслирует в мир?» — вопросы, которыми обязан задаваться каждый бизнесмен в современных реалиях. Иначе долго оставаться «на плаву» не выйдет.
Именно это и стало главной целью обращения. Придумать концепцию, главную идею «Нефтекома», которая будет транслироваться на потребителя. Через создание визуальной стратегии в социальных сетях передать философию компании, чтобы затем заниматься непосредственно продвижением.
Визуальная стратегия — совокупность идейно взаимосвязанных визуальных элементов (фото, видео, картинки), позволяющих выстроить эффективную коммуникацию с потребителем. Грамотно выстроенная стратегия помогает повысить узнаваемость компании и доверие к ней, что, в свою очередь, положительно сказывается на прибыли.
Время, когда для выживания бизнеса необходим только качественный товар или услуга, безвозвратно ушло. Чтобы потребитель знал, любил и, самое главное, снова и снова возвращался к вам, нужна идея, концепт, которыми пронизана вся деятельность.