Бесплатно

получи Анализ спроса на свой товар/услугу в интернете

Оставить заявку

Эффективное ведение сообщества ВКонтакте

Эффективное ведение сообщества ВКонтакте Короткая официальная статистика:

  • ВК — это 320 миллионов зарегистрированных пользователей.
  • Более 3 миллиардов открывающихся ежедневно страниц.
  • Примерно 65% посетителей, проживающих в России.
  • Более 59% всех пользователей старше 25 лет (вероятно платежеспособны).

ВКонтакте является самой крупной и привлекательной для рекламы интернет-площадкой на территории России и стран СНГ. Понимание этого факта присутствует у большинства людей, в связи с чем в данной соц. сети ежедневно создаются десятки сообществ с целью рекламы своих товаров и услуг. Но большинству создателей они не приносят ничего, кроме дополнительной головной боли. Приведенная ниже информация преследует цель эту боль унять, хотя бы частично.

Целевая аудитория ВКонтакте



Первое, с чем следует определиться, заводя сообщество, — это ваша ЦА. Не уделив достаточное внимание этому вопросу, Вы, вероятней всего, обречете вашу рекламную кампанию на провал.

Итак, подробно распишите, кто ваша ЦА. Затрагивайте как можно больше параметров: пол, возраст, интересы, заработок, должность, семейное положение и прочее. Постарайтесь составить около 10 портретов людей, которых Ваши товар/услуга должны заинтересовать.



Составляя посты, общайтесь с вашей целевой аудиторией на ее языке — используйте популярные в продвигаемой сфере жаргоны, сленг, тематический юмор и т. п.

Позиционирование



От того, насколько правильно вы себя покажите, зависит количество ваших подписчиков, их лояльность.



  • Сообщество по интересам — преобладает развлекательный, информационный, обучающий контент.
  • Коммерческий — сообщество, посвященное бренду. Преобладает коммерческий контент, новости компании.
  • Блог — личный контент о жизни автора или компании.
  • Смешанное позиционирование — совмещает в себе черты предыдущих типов позиционирования. Данный тип является самым популярным. Наиболее эффективен для малого бизнеса.

Контент



Для современного человека соц. сеть стала частью повседневного быта, он с ней свыкся, стал более разборчив к содержанию сообществ; ворованный контент уходит в прошлое, кошки доживают последнии жизни.

В настоящее время, чтобы привлечь внимание пользователя, нужно потрудиться предоставить авторский, уникальный контент, который станет инструментом для построения длительных и качественных отношений с Вашей аудиторией.



Уделите особое внимание качеству. Не стоит выкладывать пост “лишь бы выложить”, лучше делать это реже, даже раз в неделю, но чтобы ваш пост содержал определенный посыл, который будет приводить человека к тем выводам и целевым действиям, которые нужны Вам.

Также при составлении контента можно просмотреть некоторое количество пабликов, чатов со схожей тематикой и отобрать самые обсуждаемые и популярные темы. Затрагивайте их в своих постах, чтобы подогревать свою аудиторию.

Оформление



Большинство людей берут картинки в поисковиках или чужих пабликах. Однако они сильно заезжены, замылены, большинство пользователей, вероятно, не обратят на них внимания. Так что изображение, хотя бы иногда, стоит брать на фотостоках. Например этих:

  • ru.pinterest.com
  • tumblr.com
  • istockphoto.com

Также изображение стоит брендировать. Следите за тем, чтобы оно соответствовало написанному. В целом пост должен смотреться приятно и лаконично.



Выше были затронуты лишь самые базовые правила ведения сообществ. Надеюсь, пробующим себя в SMM данная статья будет полезной!
Александр Александр

14 февраля 2017, 07:23  |  Просмотров: 159

Яндекс Аудитория

На сколько эффективна для вашего бизнеса?

Оставьте заявку и наш менеджер сформирует для Вас
персональный план продвижения

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Попробовать»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Разумный выбор»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Квантовый скачок»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Подарок уже ждёт Вас

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправьте заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения данных

Отправьте заявку

Чтобы получить настройку контекстной рекламы со скидкой

Отправьте заявку

Чтобы получить SEO-продвижение в подарок

Отправьте заявку

Чтобы воспользоваться предложением

Отправьте заявку

Чтобы забронировать скидку 50%

Отправьте заявку

Чтобы получать много клиентов
из Яндекс и Google

Отправьте заявку

Чтобы получить 1 месяц SEO за 1 рубль

Отправьте заявку

Чтобы получить прайс-лист 2017
на все услуги

Понравился сайт ?

Сделаем для вас такой же или ещё лучше со скидкой

5000

Зафиксируйте скидку или она сгорит

Ваши деньги в опасности!

Ежедневно к нам приходят 10-ки клиентов, которые неправильно подбирают
инструменты продвижения и теряют деньги!

Интернет-маркетолог от Starta

Мы сформируем для вашего бизнеса индивидуальную воронку лидогенирации. Вы получите готовый набор инструментов, который будет соответствовать форумле min затраты = max эффективность