Бесплатно

получи Анализ спроса на свой товар/услугу в интернете

Оставить заявку

Российские рекламодатели собираются увеличить затраты на performance-marketing

Российские рекламодатели собираются увеличить затраты на performance-marketing Аналитическое агентство Data Insight и компания IAB Russia поделились результатами исследования «Рынок performance marketing в России – 2017». Выяснилось, что в 2017 году 61% российских компаний планирует увеличить бюджеты на интерактивную рекламу и инструменты performance-маркетинга, а 15% собираются нарастить затраты на 50% и более.
Данные исследования также показали, что рынок performance-marketing из небольшого сегмента рекламного рынка вырос до второго по объемам размещения канала после телевидения. Эксперты отмечают, что performance-marketing подразумевает построение маркетинга на стороне рекламодателя, рекламного агентства и площадки, когда весь набор используемых инструментов и технологий направлен на результат в виде достижения конкретным пользователем целевого действия.
Среди performance-инструментов лидерами являются поисковая реклама, SEO, ремаркетинг и таргетированная реклама в социальных сетях. Более 80% опрошенных компаний используют их в своей работе. Однако чем уже используется инструмент, тем меньше его потенциал роста. Поэтому (как считают респонденты) только таргетированная реклама в соцсетях может стать наиболее часто используемым инструментом в 2017 году.
Самыми недооцененными инструментами стали мобильные сети и целевые звонки. Использовать их в 2017 году планируют только 23% и 26% компаний соответственно.

 
В российском сегменте performance работает около 3000 агентств и более 200 технологических кампаний, а общий объем рынка в первой половине 2016 года составил 50,2 млрд рублей. Это около 30% всего рекламного рынка и 79% от объема рынка интерактивной рекламы. Сегмент наращивает темпы роста: в 2015 году он составил +29% (при росте всего рекламного рынка на 17% и рынка интерактивной рекламы на 26%). Основными драйверами роста стали увеличение доли мобильной рекламы, big data, эффективность размещений, разнообразие таргетингов.
Есть также и ряд факторов, тормозящих рост. Среди них – недостаточный охват аудитории и существующие законодательные ограничения.
SEO news SEO news

31 января 2017, 13:51  |  Просмотров: 73

Яндекс Аудитория

На сколько эффективна для вашего бизнеса?

Оставьте заявку и наш менеджер сформирует для Вас
персональный план продвижения

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Попробовать»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Разумный выбор»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Квантовый скачок»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Подарок уже ждёт Вас

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправьте заявку

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения данных

Отправьте заявку

Чтобы получить настройку контекстной рекламы со скидкой

Отправьте заявку

Чтобы получить SEO-продвижение в подарок

Отправьте заявку

Чтобы воспользоваться предложением

Отправьте заявку

Чтобы забронировать скидку 50%

Отправьте заявку

Чтобы получать много клиентов
из Яндекс и Google

Отправьте заявку

Чтобы получить 1 месяц SEO за 1 рубль

Отправьте заявку

Чтобы получить прайс-лист 2017
на все услуги

Понравился сайт ?

Сделаем для вас такой же или ещё лучше со скидкой

5000

Зафиксируйте скидку или она сгорит

Ваши деньги в опасности!

Ежедневно к нам приходят 10-ки клиентов, которые неправильно подбирают
инструменты продвижения и теряют деньги!

Интернет-маркетолог от Starta

Мы сформируем для вашего бизнеса индивидуальную воронку лидогенирации. Вы получите готовый набор инструментов, который будет соответствовать форумле min затраты = max эффективность