Бесплатно

получи Анализ спроса на свой товар/услугу в интернете

Оставить заявку

Зачем нужна Метрика для сайта?

Метрика в интернет маркетинге – это совокупность веб-инструментов, которые позволяют собирать все данные, относящиеся к определенному сайту, группе в социальных сетях. В данной статье пойдет речь о метрике веб-сайтов. На начало 2017 года на просторах интернета развилось и развивается еще, множество систем аналитики для сайтов. Но самые основные из них, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть установлены на сайте  — это Яндекс Метрика и Google Analytics (Гугл аналитика). Без них нет и смысла запускать сайт – это будет пустая трата денег и времени. Разберем каждую из этих систем метрики на отдельности.

Яндекс Метрика – что это?



Всеми известная поисковая система России Яндекс предоставляет всем желающим, интереснейший инструмент для работы с веб-аналитикой – Яндекс Метрику, которой можно пользоваться БЕСПЛАТНО.

Как установить счетчик метрики на сайт



Все очень просто – для начала вам необходимо сделать следующие действия:

  • Зайти в аккаунт на яндекс почту, если ее нет – срочно завести, времени займет не более 2х минут. Когда вы зашли в свой аккаунт, необходимо перейти во вкладку все сервисы и найти там метрику. И вот, вы уже на странице сервиса Яндекс Метрика.

  • Далее добавляем адрес своего сайта, остальное оставляем по умолчанию и жмем создать код счетчика. Все. Теперь вам остается выбрать функционал счетчика, обычно самые основные это: вебвизор и информер. Выбираем, сохраняем и получаем готовый код счетчика Яндекс метрики на сайт.
  • После этого копируем код и устанавливаем на сайт, это вы можете сделать самостоятельно, либо привлечь программиста.

Теперь счетчик метрики установлен на сайте. Осталось его проверить. Обновите аккаунт метрики и у вас появится счетчик под своим персональным номером на странице. Нажмите значок обновить и если он загорелся зеленым цветом, то метрика работает, если же цвет красный или  оранжевый  — значит либо счетчик не корректно установлен, либо сайт не доступен.



Использование счетчика Яндекс Метрики



Счетчик метрики позволяет просматривать все, что творится на сайте. Вы можете видеть сколько уникальных посетителей ежедневно заходят на сайт, с помощью вебвизора можно просмотреть какие действия они производят на страницах сайта, сколько времени посетители проводят на сайте, какой средний портрет ваших посетителей и еще множество различных метрик. В любом срезе есть возможность составлять и выгружать отчеты как в pdf файлах и так в обычных таблицах excel. И самое главное, на основе полученных данных вы можете прогнозировать и корректировать будущую стратегию по привлечению клиентов и это важно.



Куда вставлять счетчик метрики на сайте?



Код счетчика рекомендуется правильно вставлять после открывающего тега , так как если счетчик будет установлен внизу страницы, то может возникнуть ситуация, когда, к примеру, долго грузиться сайт, бот метрики до него не добирается и уходит с сайта. У себя он отмечает, что счетчик метрики не найден. От этого теряется важная аналитическая информация, возникает искажение данных, что может привести к более серьезным последствиям.

Google Analytics – счетчик №2 по важности!



У поисковой системы Google есть аналогичный инструмент, который называется Гугл Аналитикс (Аналитика). Инструмент довольно серьезный, позволяет работать с множеством параметров, делать различные отчеты, проводить различные эксперименты по метрикам сайта и еще много, много других возможностей. Google Analytics так же предоставляется абсолютно БЕСПЛАТНО, для сайтов, у которых посещаемость менее 5 миллионов уникальных посетителей в месяц. Единственный минус, который в нем есть – это отсутствие такого инструмента как вебвизор, то есть нет возможности просматривать все действия пользователей на сайте.

Установка счетчика google analytics на сайт



Здесь ничего сложного, все по аналогии с метрикой:

  • Входим в аккаунт, если его нет, то сначала регистрируемся, потом по этим данным заходим в панель Google Analytics.
  • Далее нажимаем вкладку администратор, слева ищем выпадающий список аккаунтов (если они есть), если аккаунт новый жмем создать аккаунт.
  • Далее читаем инструкцию, делаем требующие настройки и попадаем на страницу с кодом счетчика аналитики, копируем этот код и устанавливаем на сайте. Там ничего сложного можно сделать все самому, либо попросить знакомого программиста.

Для того, чтобы проверить работоспособность счетчика, необходимо открыть вкладку отчеты и выбрать отчет в режиме реального времени, жмем обзор, если на сайт зайти, либо у вас уже есть какая то посещаемость, счетчик аналитики будет отображать всю картину в реальном времени. 

В google аналитикс можно делать более 80 видов детализированных отчетов. Есть один минус в google analytics – погрешность исследования российского траффика может быть от 20% до 40%.



Куда вставлять счетчик google analytics?



В отличие от счетчика Яндекс Метрики, код счетчика Google Analytics имеет вид скрипта и его  рекомендуется правильно вставлять между тегами для того, чтоб остальные скрипты, размещенные на сайте обрабатывались нормально, без конфликтов.

После всего выше написанного, хотелось бы отметить, что все действия на сайте должны тщательным образом отслеживаться и измеряться. Если упускать все эти БЕСПЛАТНЫЕ инструменты, то вряд ли получиться добиться каких-то ощутимых результатов как в продвижении сайта, так и в увеличении его посещаемости. А без этого сайт просто бесполезен в наше конкурентное время.
Дмитрий Дмитрий

27 января 2017, 13:51  |  Просмотров: 294

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Подарок уже ждёт Вас

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте заявку

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Закажите обратный звонок

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

Ваши данные отправлены

Оставьте свои контактные данные, чтобы наши менеджеры могли связаться с вами и передать результаты рассчета

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Попробовать»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Разумный выбор»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваш персональный подарок

Комплексная настройка

Яндекс Метрики

* предложение действует для клиентов,
которые оставили заявку

ТАРИФ «Квантовый скачок»

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Яндекс Аудитория

На сколько эффективна для вашего бизнеса?

Оставьте заявку и наш менеджер сформирует для Вас
персональный план продвижения